Вот,собственно,как нужно проводить контесты:
— один основной фонгерборд-стол, огражденный так, чтобы около него свободно находились райдер, судьи, ведущий и основные фото- и видео-операторы.
— двое судей
— предварительная регистрация; вызов участников по списку
— во время попытки только участник имеет право кататься на столе, остальные участники должны находится за ограждением и не мешать попытке райдера.
— каждому райдеру на попытку дается от 40 до 60 секунд на усмотрение организаторов.
— основные этапы классического контеста- квалификация/полу-финал/финал
— В финал выходит 7 участников, призовых мест рекомендуется выдвигать 5.
Балы считаются так: один судья оценивает трюки которые выполняет участник, второй судья оценивает стиль и подсчитывает количество фигур задействованных в попытке.
Трюки оцениваются по двум параметрам: сложность и чистота выполнения. За сложность оценки ставятся согласно таблице №1, за чистоту судья может прибавить или отнять до 2х баллов. Повторные трюки могут быть не засчитаны (на усмотрение судьи). В «свиче» +1 балл!
Таблица «расценок» трюков:
Флипы.
180 олли в обе стороны, шовит в обе стороны=1балл
Кикфлип, хилфлип=2балла
Вэриал/инверт кикфлип/хилфлип, в обе стороны 180 кикфлип/хилфлип, Хард флип, прешер флип и подобные им, импосиблы, каспер флип=3балла
360 флип, лазер флип, 360 шовит в обе стороны, биг спин в обе стороны, биг флип/хил, 360/540 каспер флип=4балла
360 кик/хил флип=5баллов
умножения (дабл, трипл флипы) кол балов умножается на кол повторения =*2,*3балла
180 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +1
360 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +2
лэйт флипы (+1 бал + балы за трюк который выполнен) +1
андер флипы (умножение на два + 1 бал) =*2,+1
Слайды, гринды, столлы.
Борд слайд, лип слайд
1
50-50=2балла
5-0, ноуз гринд, крюкет, овер кюкен, сэлэд, суски, смит, фибл, блант, ноуз блант, вилли=3балла
филп ины+1
Грэбы.
мэлон=1балл
стэйл фиш, тэйл греб, ноуз грэб, какнон балл=2балла
инди=3балла
флип ины+1
Остальное:
бонелс=1балл
вэлл райд (на усмотрение судьи)=?
олдскул (на усмотрение судьи)=?
мэнуал=1балл
павер слайды (на усмотрение судии)=?
но комплай (баллы за трюк + 1 балл)+1
Стиль выставляется в значении от 0.1 до 1, на значение влияют такие факторы, как чистота выполнения трюков, использование фигур, дорожки, количество неудачных попыток и красота исполнения.
Для вычисления общего балла используем формулу
Б* (К*С)= общий балл
где
Б — баллы за трюки
К — количество фигур
С — стиль
Убийца перил.
Соревнования проходят на периле (бычно на наклонной). Весь смысл заключается в том, чтобы за 40 секунд сделать как можно больше трюков/комбинациий. Трюки оценивают по таблице.
Общие правила: Один судья с секундомером, участники могут регистрироваться заранее или подходят по очереди по одному человеку.
Соревнование проводится в два этапа, из общей массы в финальный этап проходят 7 человек, в финале даётся 60 секунд.
Судья может прибавлять или отнимать 1-2 балла за чистоту выполнения трюков.
Любители против про.
Участники делятся на две команды: на райдеров имеющих поддержку спонсоров и на тех, у кого нет спонсоров. Контест проводится таким же образом, как и обычный контест только баллы считаются внутри групп. Контест проводится в два этапа, — один для любителей, другой для профессионалов. В конце контеста подсчитываются общие баллы команд и выясняется «кто круче», — любители или профессионалы.
Кикфлип челенж.
Суть соревнованиий заключается в том чтобы сделать как можно большее повторение подряд кикфлипа.
Соревнование проводится в 1 этап, каждому райдеру дается одна попытка. Подсчет кикфлипов начинается с первой попытки райдера, а не с первого удачного кикфлипа!